Бизнесу и личностному росту посвящается…

Эксперимент. Отступление (часть 2).

Это продолжение статьи "Эксперимент. ПАММ-счет 504699 Alla1960".

продающее объявление

продающее объявление

Я продолжаю свой путь к финансовой свободе и представляю вашему вниманию очередной отчет. Мой инвестиционный портфель работал это время следующим образом (с момента его заполнения прошел почти год):

Проект

Депозит

Прибыль/Убыток

Выведено

Баланс

int-wm.com15$3,93$18,93$

0$

ForexTrend25,26$-0$

25,26$

504699 Alla1960

93,35$

-4,74$

6,54$

82,07$

519959 Klyaksa

107,45$

8,99$

7,45$

108,99$

2010

336,81$

12,89$

0$

349,7$

Platinum

207,76$

2,96$

0$

210,72$

Итого

785,63$

24,03$

18,93$/13,99$

776,74$

Зафиксированный убыток: - 543,29$

Итак, за прошедшие две недели я получила прибыль в размере 24,03$. Кроме того, было успешно завершено инвестирование в хайп int-wm.com. В результате за 17 дней инвестирования я получила прибыль 3,93$, что составляет 26,2%. К сожалению, на данный момент в инвестициях у меня наступил спад в связи с катастрофической нехваткой времени. Дело в том, что я работаю над созданием сразу нескольких источников дохода (это тоже своего рода диверсификация). Возможно, это неправильно, т. к. в итоге дела движутся ну очень медленно при большом количестве работы... Новые хайпы для инвестирования я не отбирала по указанным причинам, хотя достойных претендентов более чем достаточно.

Продолжая тему предыдущего отчета, могу сказать, что управляющая 504699 Alla1960 начала допускать новые просадки, не компенсировав до конца предыдущие. Ситуация сейчас неопределенная, но в любом случае, выйти без штрафа с этого счета можно не ранее 15 марта, в ролловер. Сейчас я просто жду, как разрешится эта ситуация, чтобы сделать выводы.

Поскольку мое движение к финансовой свободе сейчас сильно замедлилось, я решила написать в этом отчете своеобразное продолжение давнишней, но очень полезной статьи о создании стартового капитала для инвестиций.

В предыдущей статье на эту тему говорилось о том, как использовать продажу ненужных вещей для формирования стартового капитала для последующего инвестирования. В этой статье я расскажу о том, как правильно составить продающее объявление для того, чтобы продать вещи быстро и дорого.

Из чего состоит продающее объявление и правила написания таких объявлений:

 

1. Хорошая фотография.

Есть два типа фотографий: студийная (например, с сайта интернет-магазина) и собственная. Нужно ставить самые лучшие фотографии с самых выгодных ракурсов. Можно главное фото поставить студийное, а внутри объявления – собственные фотографии.

2. Хороший заголовок.

Задача заголовка (как и главной фотографии) – вынудить клиента кликнуть и зайти в объявление. Для этого заголовок должен выгодно выделяться среди множества подобных. Это может быть приписка “в отличном состоянии” либо забавный заголовок (“Мерседес среди колясок”). В заголовке нужно написать одно самое главное преимущество.

3. Эмоциональное описание.

Нужно рассказать историю об этой вещи, как вы ей пользовались и какие преимущества дает обладание этой вещью. Написать можно немного с юмором.

Описание должно быть с эмоциями, потому что продают эмоции. Продавать нужно не вещь, а эмоции, т. е. результат, а не средство достижения этого результата.

Никому не нужна дрель, всем нужны дырки, поэтому продавать нужно “дырки”, а не дрель. Также никому не нужна машина, всем нужен престиж, удобство и комфорт, которые дает обладание автомобилем, поэтому рассказывать нужно о престиже, удобстве и комфорте.

Если бы престиж, удобство и комфорт давали, например, утюги, то все покупали бы утюги, а не машины. Цена вещи тоже зависит прежде всего от результата, который дает эта вещь. “Ока” и “Maserati” – оба автомобили, но между ними огромная разница в цене, т. к. “Maserati” дает престижа, удобства, комфорта и т. п. в разы больше “Оки”.

В связи с вышесказанным, в описании больше нужно концентрироваться на результате, который получит человек от обладания вещью, а не на технических характеристиках. Например: "Огромный вместительный багажник – все вещи разом увезете легко”.

4. Логичная причина продажи.

Важно помнить, что для того, чтобы человек купил, нужно с одной стороны, убрать все причины, мешающие ему купить, и с другой стороны, мягко “подтолкнуть” его к покупке.
Объяснение причины продажи убирает обстоятельство, которое может помешать купить, поэтому пишем логичную причину, по которой для нас эта прекраснейшая вещь уже неактуальна.

5. Назначить и обосновать цену.

Цена – еще одна причина, способная помешать купить, поэтому цену нужно “уничтожить”, “размазать”, чтобы она казалась очень низкой.
Сделать это можно следующими способами (можно применить один из них или их можно комбинировать, т. е. применять совместно для усиления эффекта):

- используем сравнение с новым.

Задача – путем сравнения показать, насколько выгоднее и лучше купить у нас, чем новое (“Любой новый спортивный велосипед стоил бы минимум 9000 р., а тут за 1000 р., и уже все настроено – сел и поехал”, “За такие деньги вы сможете купить только колесо от нового велосипеда” и т. п.).
Нужно показать человеку экономию в деньгах, при этом он не должен ничего считать сам. Нужно посчитать и написать конкретную сумму, которую он сэкономит, купив ваш товар.

- сравниваем с чем-то из этой же категории (“Туфли по цене тапочек”, “Кресло дешевле табурета”, “Компьютер по цене хорошей флешки”)

6. Призыв к действию.

Этим мы “подталкиваем” человека к покупке. Он уже готов купить и нужно прямо написать, что ему сейчас нужно сделать:

“Позвоните прямо сейчас!”
“Пишите на почту немедленно”
“Звоните!”
и т. п.

7. Технические характеристики.

Технические характеристики лучше сделать в виде маркированного списка выгод по принципу: характеристика – выгоды, которые она дает. Вот пример части реального объявления о продаже автомобиля:

  • Объем двигателя 2,5 л, автомат. Минимальный налог на высокую машину с полным приводом
  • Большой запас прочности двигателя – реальный пробег всего 205 000 км. Для этого двигателя это только 25% его прочности;
  • Зима нипочем. Сигнализация с автозапуском, автоодеяло для двигателя (стоимостью 1200 рублей) и подогрев сидений превратят зимние поездки в удовольствие;
  • Путешествуйте с комфортом – задние сиденья раскладываются вровень с багажным отделом. Удобная кровать всегда с Вами.

Список характеристик можно присоединить к описанию или же написать после призыва к действию. Так же, как и в описании, здесь можно написать немного с юмором.

8. Ограничения по времени и количеству.

Эта часть объявления нужна, чтобы “подтолкнуть” человека с покупке прямо сейчас. Примеры ограничений:

“Осталось последних 3”
“Следующий раз будет через месяц”
“Единственный в регионе”
“До пятницы продаю со скидкой, потом повышу цену”
“Уезжаю через 2 дня”
“Осталось последнее, остальное продано”

9. Бонусы.

Бонусы, т. е. подарки, нужны, чтобы “отстроиться от конкурентов”, т. е. сделать свой товар уникальным и вынудить покупателя из всех предложений выбрать именно вас.

Например, есть несколько объявлений о продаже детской коляски одной и той же модели. Добавляем к своей коляске “мешок игрушек в подарок” и наша коляска становится особенной, уникальной, а также более привлекательной с точки зрения покупателя.

В бонусе главное, что он должен усиливать ваше предложение.

Примеры бонусов: крем для обуви в подарок к туфлям, геймпад – игра в подарок, детская ванная – в подарок памперсы и т. д.

Также с помощью бонусов можно обыгрывать небольшие повреждения: “имеется скол, но за это я дарю... “(бонус).

Кроме бонусов, можно также предлагать апселл – при покупке основного товара возможность купить другой товар со скидкой (“при покупке детской кроватки продам коляску за полцены”).

Вот такие применяются правила, для того, чтобы составить продающее объявление. Надеюсь, они вам помогут и вы сможете быстро продать вещи, которые вам более не нужны. Продолжение моего эксперимента читайте здесь: "Эксперимент. Закрытие ПАММ-счета Alla1960".

P.S. Помогла ли вам эта статья? Если вы знаете еще какие-то правила составления продающих объявлений, поделитесь ими в комментариях!

Также на эту тему интересно почитать:

Если вам понравилась статья, нажмите

Оставить комментарий к записи: "Эксперимент. Отступление (часть 2)."